Главная Новости

Триколор ТВ

Компания "Триколор ТВ", ранее предоставлявшая услуги не только спутникового телевидения, но и интернет-доступа, закрывает это направление из-за нерентабельности. Поддержка абонентов останется, однако увеличиваться база не будет. Эксперты считают, что данное решение оправданно, поскольку отказ от неприбыльного спутникового Интернета поможет больше заработать на трансляции HD-каналов.

О том, что компания "Триколор ТВ" решила ограничиться спутниковым HD-телевидением, заявил вчера на встрече с дилерами представитель компании, а также подтвердили несколько источников на рынке спутникового Интернета. По мнению собеседников , данный бизнес был не очень прибыльным для компании. "Триколор ТВ" начала его два года назад, однако изначально использовала не совсем правильную бизнес-модель и тарифную политику", - считает эксперт.

Еще один собеседник , принимавший участие во встрече с дилерами "Триколор ТВ", утверждает, что компания испытывала технологические трудности с распределением ограниченного ресурса на спутнике среди большого количества пользователей. Именно поэтому компания приняла решение не развивать интернет-направление бизнеса, а сделать ставку на высококачественное телевидение.

В пресс-службе "Триколор ТВ" отметили, что на данный момент компания собирается сделать усиленный акцент на спутниковое телевидение стандарта HD. Именно поэтому она смещает приоритет, ужав в два-три раза частотную емкость на спутнике для интернет-пользователей и переведя часть каналов на HD-вещание. "По итогам 2011 года абонентская база компании составила 9 млн домохозяйств, которые подключились к спутниковому ТВ. Ожидаем, что к концу 2012 года компания подключит 12 млн абонентов", - сказал представитель "Триколор ТВ".

Генеральный директор компании TelecomDaily Денис Кусков отмечает, что профиль компании все-таки остается за спутниковым ТВ и смещение акцента не так сильно отразится на структуре выручки "Триколор ТВ". По оценкам iKS-Consulting, объем рынка платного телевидения в 2012 году вырастет на 20% и составит 40 млрд руб., число пользователей достигнет 26 млн (рост - 21%). "На сегодняшний день на долю абонбазы "Триколор ТВ" на рынке платного телевидения приходится около 40%. Я думаю, "Триколор ТВ" так и останется лидером на этом рынке, несмотря на свое заявление об отказе от предоставления интернет-услуг", - комментирует аналитик iKS-Consulting Елена Крылова.

Каталог продукции

Цифровое телевидение DVB-Т2 Для мобильных телефонов и 3G,4G,LTE Усилители ТВ сигнала Комплекты спутникового телевидения Эфирное телевидение для дачи и дома Спутниковое телевидение Антенные эфирные комплекты Кабель телевизионный Оборудование для настройки антенн Элементы разводки Мачты / кронштейны / крепеж Спутниковые ресиверы Крепления для ТВ панелей/аппаратуры Антенны автомобильные ТВ,GSM Антенны для приёма Радио FM, УКВ Аудио видео шнуры Оборудование MMDS Видеонаблюдение Домофония Электрощитовое оборудование Электрика Для дачного отдыха и пикника

Наши новости

6 2016 Октября
6 2016 Октября
Новинка от НПП ОСТ Дельта Н118A.F-5V DVB-T/DVB-T2

ДЕЛЬТА Н118A.F-5V DVB-T/DVB-T2

6 2016 Октября
Новинка от НПП ОСТ Дельта Н117A.F-5V DVB-T/DVB-T2

ДЕЛЬТА  Н117A.F-5V DVB-T/DVB-T2